Трактор Т-130
Технические характеристики трактора Т-130
|
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)
|
117,7 (160)
|
Частота вращения, об/мин:
|
- коленчатого вала двигателя при номинальной мощности
|
1250
|
- ВОМ
|
1000
|
Диаметр цилиндра, мм
|
145
|
Ход поршня, мм
|
205
|
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч
|
244,3
|
Применяемое топливо для:
|
- основного двигателя
|
дизельное
|
- пускового двигателя
|
смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
|
Вместимость топливного бака, л
|
290
|
Колея, мм
|
1880
|
Продольная база, мм
|
2478
|
Дорожный просвет, мм
|
415
|
Ширина башмаков, мм
|
500
|
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2)
|
0,05 (0,5)
|
Габаритные размеры, мм
|
5193 x 2475 x 3085
|
Масса конструктивная, кг
|
14320
|
Трактор Т-130
Т-130 - трактор общего назначения с гидромеханической или механической
трансмиссией. Трактор Т-130 относится к гусеничным промышленным
тракторам 6 класса. Т-130 имеет около 80 модификаций и комплектаций.
Трактор Т-130 может нести разнообразные навесные - бульдозерная лопата,
снегоочиститель, экскаваторный ковш, - и прицепные (скрепер, грейдер и
т.п.) орудия.
На тракторе т-130 установлен четырехцилиндровый, четырехтактный
дизельный двигатель Д-160 с турбонаддувом, камерой сгорания в днище
поршня и запуском от карбюраторного пускового двигателя с
электростартером.
Трансмиссия механическая, многоступенчатая. Транисмиссия трактора Т-130
состоит из сухой, постоянно замкнутой муфты сцепления с двумя ведущими
и двумя ведомыми дисками, четырехвальной коробки передач, конической
передачи, многодисковых сухих бортовых фрикционов и двухступенчатых
бортовых редукторов.
Тормоза ленточные, двустороннего действия, плавающие, с фрикционными
накладками, воздействующими на наружные барабаны бортовых фрикционов. В
систему управления бортовыми фрикционами включены гидравлические
сервомеханизмы.
Рама бульдозера т-130 выполнена в виде двух лонжеронов, приваренных к
корпусу бортовых фрикционов. Тележки гусениц сварные, опорных катков -
пять, поддерживающих роликов - два. Натяжное колесо имеет
гидравлический механизм натяжения. Гусеница составлена из штампованных
звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального профиля
прикреплены к звеньям.
Трактор Т-130 оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, передней и
задней навесками, маятниковым или жестким прицепным устройством.
Возможна установка ВОМ (вала отбора мощности).
Кабина двухместная, закрытого типа, металлическая, с теплозвукоизоляционным уплотнением.
Для сельского хозяйства трактор Т-130, бульдозер Т-130 выпускают в комплектации с задней навеской.
По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены предпусковой
подогреватель воды и масла, подогреватель воздуха, разрывные муфты,
шпоры для ледяных дорог, асфальтоходные башмаки и тент, устанавливаемый
вместо кабины.
|
Запчасти к ТМ
Навесное оборудование МКСМ
Оборудование для ремонта нефтегазопроводов
Запчасти к МКСМ Контакты
yandex_405f7d6ed38f778a.txt
|